Налоги и налогообложение

Об открытии ИП

Здравствуйте! Собираюсь открыть ИП, прописка в Балахнинском районе, может ли мне Ваша компания помочь в регистрации, сколько это будет стоить и сроки? И еще один вопрос. Слышала о программе освобождения от налогов на 2 года, впервые открывающихся ИП. Прочитала в интернете о том, что программа начнет действовать только с 2014 года. Не хотелось бы упускать такую возможность, но открыть ИП нужно сейчас, можете ли Вы что-то подсказать в данном вопросе?

Внесение изменения в ЕГРЮЛ. Что считается для Общества моментом, когда изменения произошли – тот момент, когда адрес поменялся или тот момент, когда об этом стало известно Обществу?

Ситуация: У нас в ООО 1 участник, он же руководитель – Директор (одно физическое лицо). У него 7 июня 2011 года поменялся адрес регистрации в паспорте. 16 июня 2011 года стали подавать документы в налоговую по форме о внесении изменений сведений об участнике и о единоличном исполнительном органе (лице, имеющем право действовать от имени общества без доверенности).

Какая система налогообложения будет у ООО, при оказании им посреднических услуг, и какие последствия для ООО и диллера?

Мы ООО на ТСНО, хотим заняться еще одним видом деятельности, а именно заключать договора поручения с автосалонами(диллеры в Москве) и физ лицами по продаже авто, ну проще оказывать посреднические услуги. Какая система налогообложения будет и какие последствия для нас и диллера. В ПТС нас не будет, мы будем только получать вознаграждение.

При выходе из членов садоводческого товарищества, какой я должен заключить договор на оплату выполненных работ?

При выходе из членов садоводческого товарищества, какой я должен заключить договор на оплату выполненных работ? Имеет ли право правление товарищества отключить мой садовый участок от электро- и водоснабжения?

Правомерно ли отнесение затрат в полном объеме при ремонте фасада на уменьшение налогооблагаемой базы для исчисления прибыли и принятия к вычету НДС?

Одним из собственников здания заключен договор аренды стены здания, находящегося в общей долевой собственности, для размещения наружной рекламы. Остальные собственники в письменном виде уведомили о своем согласии на заключение договора при условии, что полученные денежные средства будут направлены на ремонт фасада здания. Собственник, заключивший договор аренды рекламного листа, выставляет счета, акты и счета-фактуры, уплачивает налоги. Правомерно ли отнесение затрат в полном объеме при ремонте фасада на уменьшение налогооблагаемой базы для исчисления прибыли и принятия к вычету НДС.

За чей счет должна осуществляться независимая оценка предмета залога ( заемщика или залогодателя (поручителя) )?

Организация - юридическое лицо является заемщиком денежных средств в кредитной организации. По условиям кредитного договора выполнение обязательств заемщика по договору обеспечивается залогом. Для выполнения обязательств по договору залогодателем для организации - юридического лица выступает физическое лицо. ВОПРОС : 1.За чей счет должна осуществляться независимая оценка предмета залога ( заемщика или залогодателя (поручителя) ).

Каким образом отразить операции по уничтожению некачественного товара на счетах БУ и НУ?

На 41.01 счете организации учтен товар «Клипса металлическая» на сумму 8212,30 руб в количесте 25000 шт. Данный товар не соответствует требованиям, предъявляемым к качеству товара. Организация приняла решение уничтожить этот товар собственными силами. Каким образом отразить эти операции на счетах БУ и НУ, а также перечень необходимых документов.

Существует ли список документов, которые необходимо подготовить для уничтожения некачественного товара?

Существует ли список документов, которые необходимо подготовить для уничтожения некачественного товара? (например, решение инвентаризационной комиссии, акт об уничтожении и т.д.)

Вопрос о «входной» НДС

В начале 2009г. организация приобрела производственный и хозяйственный инвентарь стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политики, но не более 20 000 руб. за ед., и учла в составе материально-производственных запасов (п.5 ПБУ6/01). Операции по движению таких объектов оформлены документами, предусмотренными для учета материалов. Затраты на его приобретение наша организация учла в составе материальных расходов при вводе этого оборудования в эксплуатацию (пп. 3 п.1 ст. 254 НК РФ). Одновременно в бухгалтерском учете стоимость инвентаря единовременно списана с Кт сч.

Вопрос про расчет авансовых платежей

Организация три квартала не должна была платить ежемес. авансовых платежей т.к. не превышал оборот 3 млн.Т.е. за 9 мес прибыль была и налог квартальный 20000 рублей заплатили. В четвертом квартале обороты подскачили до 300 млн. Т.е. по НК мы в первом квартале должны платить ежемесячные авансовые платежи. Читаю как рассчитывать получается что в январе .феврале и марте мы должны заплатить авансовые платежи равные авансовым платежам , начисленным к уплате в четвертом квартале. А в четвертом мы авансовых ежемесячных не платили. Т.е НЕ платить??

Страницы